Мета теги используются для описания свойств HTML документа и должны находится в рамках тега HEAD. Если в документе используется тег TITLE, то мета теги рекомендуется вставлять в документ после него.
Мета теги имеют очень широкую функциональную направленность, но многое еще не стандартизировано или находится на стадии разработки.
Мета теги могут идентифицировать авторство HTML документа, его адрес и как часто он обновляется. Поисковые системы используют мета теги для индексации и формирования заголовков HTML документов.
Мета теги могут влиять на режим отображения HTML документов, хотя сами на экран не выводятся.
Далее будут описаны мета теги, принятые большинством поставщиков услуг и программ для сети интернет.

Мета теги делятся на две группы: NAME и HTTP-EQUIV.
Мета теги типа NAME содержат текстовую информацию о документе, его авторе и некоторые рекомендации для поисковых машин. Например: Robots, Description, Keywords, Author, Copyright.
Мета теги типа HTTP-EQUIV влияют на формирование заголовка документа и определяют режим его обработки.

мета теги группы NAME: 
Мета тег Author
Мета тег Copyright
Мета тег Description
Мета тег Document-state
Мета тег Generator
Мета тег Keywords
Мета тeг Resource-type
Мета тeг Revisit
Мeтa тeг Robots
Мeтa тeг Subject
Мeтa тeг URL
Мeтa тeг Refresh

Описание

Author, Copyright
Эти теги не отражаются броузерами, но обрабатываются некоторыми поисковыми машинами. Как правило, нет необходимости использовать эти теги одновременно. В большинстве случаев достаточно одного информационного тега, позволяющего идентифицировать автора или принадлежность документа.
Тег Author должен содержать имя автора, если сайт принадлежит организации, имеет смысл использовать тег Copyright. Информация обязательно должна заключаться в кавычки, например <META Name= Author content="Смирнов Сергей">.
Дополнительно информационные теги могут содержать атрибут "Lang", указывающий язык, на котором написано значение свойства.
Пример: <META Name= Author Lang="ru" content="Иванов Иван">.

Description
Мета тег Description - служит для краткого описания странички.
Он используется поисковыми машинами для индексации и в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет.
Если тег Description отсутствует, то в качестве описания поисковые машины используют первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом.
Желательно чтобы длина описания не превосходила 80 символов.
Пример: <META Name="Description" content= ". . .">

Document-state
Мета тег Document-state - предназначен для управления индексацией поисковых роботов. Может иметь два значения:

Static - Нет необходимости индексировать эту страницу в будущем. 
Dynamic - Индексировать эту страницу регулярно (по умолчанию).
Режим "Static" предназначен для страниц, которые не меняются в принципе. Если содержание вашей страницы периодически меняется, то использовать этот тег необязательно.
Пример: <META Name="Document-state" content ="Dynamic">

Generator
Мета тег Generator - это всего лишь один из "славного" семейства тегов широко используемых генераторами HTML кода в своих целях. Как правило, для владельца сайта эти теги не несут полезной нагрузки.

Keywords
Мета тег Keywords используется поисковыми машинами для оценки релевантности.
Слова, содержащиеся в теге Keywords, рассматриваются поисковыми машинами как рекомендация, но иногда именно этой капли не хватает, чтоб перевесить чашу.
При формировании списка ключевых слов для мета тега Keywords необходимо использовать слова, содержащиеся в тексте документа. Слова, не содержащиеся в тексте, можно использовать в очень небольших количествах, два - три слова. Вставлять их надо в конец списка.
Ключевые слова не должны повторятся в теге Keywords, в крайнем случае, не более двух раз.
В мета теге Keywords имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит.
В Большинстве случаев поисковые машины находят ключевые слова, стоящие во множественном числе (cats), даже если поиск задан в единственном числе (cat). Поэтому рекомендуется в тег Keywords заносить английские существительные во множественном числе.
Роботы некоторых поисковых машин не переходят к новой строке при анализе мета тега Keywords, поэтому не рекомендуется разбивать его на несколько строк.

Пример: <META Name="Keywords" content="пример, meta, тега">

Если документ написан на нескольких языках, можно использовать добавочный атрибут lang для выбора кодировки (смотри описание мета тега Content-Language).

Пример:
<META Name="Keywords" lang="ru" content="пример, meta, тега">
<META Name="Keywords" lang="en-us" content="meta tegs, example">

Но более предпочтительно сделать отдельные страницы, каждая на своем языке с переходами с одной на другую, с помощью тегов <A> и <Link>.

Resource-type
Мета тег Resource-type - описывает состояние данного документа. Если его значение отлично от “Document”, то поисковые системы не будут его индексировать.
Предназначен для использования в крупных проектах, с множеством документов разного типа.
Некоторые возможные значения:

Build 
Classification
Creation
Document - Принимается по умолчанию.
Formatter
Host
Operator
Random text
Rating
Site-languages
Subject
Template
Version
Пример: <META Name="Resource-type" content ="Document">

Revisit
Мета тег Revisit - указывает поисковому роботу, через сколько дней ему нужно вернуться и переиндексировать данный документ.
Пример (приходить раз в неделю): <META Name="Revisit" content="7">

Robots
Мета тег Robots - содержит указания для роботов поисковых машин, собирающих информацию о HTML документах в сети.
Значение свойства Robots может состоять из следующих директив, разделенных запятыми:

Index - эта страница должна быть индексирована. 
Noindex - эта страница не должна индексироваться.
Follow - прослеживать гиперссылки на странице.
Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице.
All - = index, follow (принято по умолчанию).
None - = noindex, nofollow.
Тег <META name=Robots content="all"> ничего не меняет в работе робота поисковой машины, так как значение "all" принято по умолчанию.
Но если эта страница создается динамически или очень часто обновляется, то нет смысла ее индексировать, так как информация о странице в поисковой машине и ее истинное содержание будут разными. В этом случае можно рекомендовать поисковой машине не индексировать эту страницу, а только отслеживать на ней гиперссылки, что бы проиндексировать остальную часть сайта <META name=Robots content="noindex,follow">.
При использовании тега, запрещающего отслеживание гиперссылок <META name=Robots content="index,nofollow"> часть сайта может остаться не проиндексированной, так как внутри сайта роботы перемещаются по гиперсылкам. И те страницы, переход на которые заблокирован, не будут индексированы.
Мета тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt.

Subject
Мета тег Subject используется поисковыми машинами для определения тематики документа. Но до тех пор, пока поисковые системы не согласуют классификационные таблицы, использование этого тега не всегда оправдано.

URL
Мета тег URL - служит для исключения из индексации генерируемых страниц и зеркал. Встретив этот тег, робот поисковой машины должен прекратить индексацию текущего документа и перейти по указанной ссылке.
Пример: <META Name="URL" content= "http://имя.com">

Refresh
Мета тег Refresh - служит для обновления страницы через заданный интервал в секундах
<meta http-equiv="refresh" content="1200">